среда, 12 мая 2010 г.

Поступление штампов Sweet Pea

Мы переехали! www.scrap-lavka.com.ua

Надеюсь, вы как и я ждали этих штампиков. И вот вчера они приехали :)

Штампы продаются поштучно, не в наборе.
Первое изображение - это пример того, как ваши штампы могут выглядеть после раскрашивания. Второе - это нераскрашенный оттиск штампа.

Штампы резиновые. Стоимость - 63 грн.
Каждого штампа в наличии по 2 штуки.

Пока можно посмотреть здесь, а вечером выложу все штампы по-отдельности.

Девочки, всем, кто заказывал штампы из этой поставки, вышлю на этой неделе :)

2 комментария:

Юлия Дядёра комментирует...

Леночка, отложи мне плиззз с первого листа правый нижний (девушка с бабочкой), я оплачу на след. неделе вместе с тем, что откладыывала раньше (просто у нас начало мая - дурдом, помимо всех праздников у меня еще у малого сегодня ДР, завтра у мамы юбилей, в общем, я раньше след. недели до почты не дойду. Спасибо! И пришли мне на marfutka_80(гав)mail.ru свои данный для перевода денег, оки?

Radiantik комментирует...

Юля, конечно! вечерком все выложу и отложу. Напишу тебе потом на имейл.